вот я смотрю фильмы Быкова и понимаю, что мне вечно что-то не то и не так
я редко когда обдумываю фильмы, у меня с этим видом искусства вообще большие проблемы, но вот с его картинами я постоянно думаю, что я бы лично, будь режиссером, не стала бы снимать так.
К примеру, в фильме "майор" все ушло в перестрелку. Идея классная - полицейский сбивает насмерть ребенка и дальше система пытается его оправдать. Почему бы не вести картину не по дороге боевика, где все друг друга убивают, а по триллерно-психологической. Показал бы несовершенство судебной системы и тд. В итоге все заканчивается стрельбой.

В Стороже тоже все таааак статично, отношения между сторожем и Верой возникают нисфига, на фоне секундной жалости, а как все резко обрывается. И снова будто серпом по яйцам, где развитие сюжета??? герои будто замерзшие статуи, ничего не меняется толком, да, они раскрываются, но действие опять проседает. С другой стороны, не знаю, как бы сама сняла.

Дурак мне пока понравился больше всех, но вот в контрасте с суровым реализмом происходящего все эти стенания администрации и вытряхивание грязного белья наружу выглядит совсем уж неправдоподобно, хотя в остальном для меня пока это самая удачная кинокартина у Быкова. Я не хочу, чтобы он бросал кино, я его работы люблю больше Звягинцева (бггг), но его работам, мне кажется, не хватает размаха что ли... или какой-то завершенности. Истории его заканчиваются часто с гибелью гг, но блииин, это же не значит, что история действительно закончилась. в общем, это моя главная претензия. Еще посмотрю "Завод" и напишу, что да как